Добро пожаловать на наш сайт !

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 Волна роста цен на бренды в 2024 году и Новые тенденции в потреблении 

2024-07-23

На мировом рынке предметов роскоши в 2024 году индустрия сумок снова окажется в центре внимания. После того как несколько крупных люксовых брендов один за другим объявили о повышении цен, энтузиазм потребителей к дорогим сумкам не только не ослабевает, но и демонстрирует беспрецедентный энтузиазм к инвестициям. От Louis Vuitton (LV) до Hermes, Chanel (Chanel), Dior (Dior) и других ведущих брендов, волна повышения цен не только отражает изменения в спросе и предложении на рынке, но и отражает уникальное очарование индустрии предметов роскоши в условиях экономических колебаний.

Волна повышения цен захлестнула рынок предметов роскоши

В начале 2024 года Louis Vuitton возглавил прелюдию к новому году корректировки цен. Согласно сообщениям, повышение цен коснулось сумок, в основном включающих 4-5 популярных стилей, а рост цен составил около 1 000 юаней. Это не первое повышение цен LV за последние два года, в июне и сентябре прошлого года бренд объявил о двух повышениях цен. Подобная ситуация произошла и в Hermes, бренд на собрании по прибыли раскрыл, что в этом году будет вся его линейка товаров для корректировки цен, ожидается, что рост цен в глобальном масштабе составит 8-9% между. Стоит отметить, что средний глобальный рост Hermes в 2023 году достиг 7%, из которых рост в Японии составляет более 10%.

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Помимо LV и Hermes, Chanel, Tiffany, Dior и другие люксовые бренды также пополнили ряды подорожавших. Согласно статистике, за последние три года сумки Chanel, Gucci, Prada, Dior и других ведущих брендов подорожали в среднем более чем на 32 %. Среди них особенно значителен рост цен Chanel, за последние три года более чем на 60%. LV почти в среднем ежегодно повышает цены в три раза, единовременное повышение достигает 15 %; у Dior среднее повышение также превышает 10 %. За частым повышением цен на люксовые бренды стоит постоянная погоня потребителей за предметами роскоши и растущий энтузиазм к инвестициям.

Выделение инвестиционного атрибута предметов роскоши

В условиях нестабильной экономической ситуации предметы роскоши постепенно превратились из чисто потребительских товаров в инвестиционный инструмент. В условиях колебаний на фондовом рынке и рынке фондов многие инвесторы обратили свое внимание на относительно стабильный рынок предметов роскоши. В городах первого эшелона, таких как Пекин и Шанхай, популярность магазинов люксовых брендов скорее увеличилась, чем уменьшилась, формируя странную логику «чем больше предметы роскоши растут в цене, тем лучше они продаются, а чем лучше они продаются, тем выше частота повышения цен».

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Выделение этого инвестиционного объекта получило дальнейшее подтверждение на рынке подержанных предметов роскоши. Согласно отчету China Circular Fashion Industry Innovation Research Report за 2022 год, прогнозируется, что к 2025 году объем внутреннего рынка подержанных товаров класса люкс превысит 100 миллиардов юаней. Процветание рынка подержанных предметов роскоши не только предоставляет потребителям больше возможностей для покупки, но и приносит новые точки роста прибыли для брендов. Многие люксовые бренды начали лично участвовать в рынке подержанных товаров, например, Coach запустил программу перепродажи на китайском рынке, а Gucci, Valentino и другие бренды запустили онлайн-платформы для самостоятельной продажи подержанных вещей.

Тенденции в дизайне сумок и новые тенденции в потреблении

Под влиянием роста цен и новых тенденций в потреблении, тенденции дизайна сумок также отличаются разнообразием.2024, сумки-ведра, сумки-седла, сумки подмышкой, прямоугольные сумки-подушки и сумки с ручками и другие стили стали популярными тенденциями. Эти сумки не только обращают внимание на детали и текстуру, но и удовлетворяют потребности различных потребителей благодаря богатым цветам и разнообразному дизайну.

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Сумки-ведра получили широкое признание благодаря своей уникальной форме и практичности. Благодаря насыщенным и разнообразным цветам их можно сочетать с различными стилями одежды, они идеально подходят для повседневных прогулок и путешествий. Винтажные сумки-седла, с другой стороны, всегда были фаворитом модного круга, а новые модели 2024 года отличаются инновационным материалом и дизайном, которые стали более модными и персонализированными. Как модная вещь must-have, сумка подмышкой также более разнообразна по стилю и цвету, что делает ее отличным выбором для хипстеров. Прямоугольная сумка-подушка становится обязательным предметом для поездок на работу и отдыха благодаря своей большой вместительности и модному внешнему виду, а сумка с ручкой становится новым фаворитом благодаря своему удобству и практичности.

Проблемы и возможности на рынке предметов роскоши

Хотя рынок роскоши демонстрирует уверенный рост, нельзя игнорировать и проблемы, с которыми он сталкивается. По прогнозам McKinsey, изложенным в отчете Fashion Industry Report 2024, темпы роста мировой индустрии моды замедлятся с 5-7 процентов в 2023 году до 3-5 процентов в 2024 году, причем особенно сильно пострадает сектор роскоши. В Европе, например, темпы роста рынка роскоши в этом году составят 3-5 процентов, что значительно ниже 10 процентов в первой половине прошлого года и 5-7 процентов во второй половине. Это означает, что темпы роста рынка роскоши в европейском регионе сократились почти наполовину.

На китайском рынке, хотя потребление предметов роскоши по-прежнему велико, темпы роста также замедлились. Согласно данным, в 2024 году ожидается рост внутреннего рынка предметов роскоши на 4-6 процентов, что гораздо ниже 16 процентов в первой половине 2023 года и 1-3 процентов во второй половине. Это изменение отражает не только влияние глобальной экономической ситуации, но и изменение отношения потребителей к потреблению роскоши.

Однако проблемы часто сопровождаются возможностями. Благодаря рынку подержанных товаров люксовые бренды могут увеличить свои доходы и повысить лояльность к бренду с помощью программ перепродажи. В то же время, по мере утверждения концепции устойчивого развития, люксовые бренды начинают уделять особое внимание защите окружающей среды и социальной ответственности, привлекая все больше молодых потребителей за счет внедрения экологически чистых материалов и устойчивых методов производства.

Заключение

Сумочная индустрия в 2024 году демонстрирует новую активность, обусловленную ростом цен и новыми потребительскими тенденциями. Люксовые бренды реагируют на изменения на рынке, постоянно выпуская новые стили и участвуя в рынке подержанных вещей, в то время как потребители стремятся получить стабильную прибыль от своих инвестиций и индивидуальное выражение моды через покупку предметов роскоши. В будущем индустрия сумок продолжит открывать новые возможности и решать новые задачи по мере того, как будет меняться глобальная экономическая ситуация и расти потребительский спрос.